От чего у вас мурашки? Отвечают Ходченкова, Лисовец и другие
Светлана Ходченкова,
актриса:
Мурашки у меня на откровенную несправедливость или когда понимаю, что человек врет, — неважно, близкий или не очень. Видимо, срабатывает актерское чутье. После дождя и от аромата вкусного кофе тоже.
Анна Седокова,
певица:
От искренности — чувств, музыки. Самый большой комплимент для меня, если ставлю свою новую песню и люди, слушая ее, погружаются в себя, а потом говорят: ой, у меня мурашки от этого.
Влад Лисовец,
стилист, дизайнер, телеведущий:
Когда слушаю красивый трек, причем не обязательно грустный. Многие вообще уже лет 15–20 у меня в плейлисте, но до сих пор попадают в настроение.
Регина Тодоренко,
телеведущая:
Хороший вопрос. Сейчас я в предвкушении грандиозного проекта, и мурашки у меня каждый божий день, потому что нереально страшно, и от этого же приятно. Как говорил сербский писатель Милорад Павич, «если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути».
Марина Александрова,
актриса:
От цепи неслучайных совпадений. От кусочка черного шоколада. От хорошо написанного сценария. От сквозняка, когда просыпаешься среди ночи от холода. От поцелуя в ухо.
Лаура Джугелия,
основатель и главный редактор сайта peopletalk.ru:
У меня мурашки от историй преодоления, когда человек был на дне, но смог пересилить себя, обстоятельства и подняться на вершину.
Артем Королев,
телеведущий:
Когда что-то неприятное происходит — моментально реагирую.
Юлия Барановская,
телеведущая:
Мурашки, когда вижу настоящие чувства. И от любви во всех ее проявлениях — к родителям, детям, человеку, природе. А еще от воспоминаний. Вот сидит человек напротив, рассказывает свою историю, а у меня мурашки.