Жена богача и водитель лимузина: кем мечтали стать в детстве редакторы Flacon
Уверены, мало кто на вопрос «Кем ты мечтал стать, когда был маленьким?» ответит: «Бьюти-редактором». Или даже просто редактором. Мы не исключение. В детстве у нас были совсем другие фантазии.
Кто-то хотел водить лимузин, кто-то грабить банки, а кто-то разъезжать на лошади, как ковбой, и спасать щенков от браконьеров. Как показывает практика, не все мечты сбываются. Но, может, оно и к лучшему…
Саша Чижова, бьюти-редакторка
Я хотела стать археологом. В детстве мне нравились приключенческие фильмы про поиск древних артефактов по типу «Мумии». Тогда археология казалась мне веселым занятием. Я даже сама проводила экспедиции на даче (и небезуспешно)! Один раз нашла скелет змеи, который отмыла и разукрасила розовым лаком для ногтей.
Став взрослее, я забросила занятия археологией и решила, что стану журналисткой. К счастью, так и случилось, поэтому теперь я пишу про лаки для ногтей и крашу ими свои ногти, а не скелеты змей.
Ярослава Васильева, SMM-редактор
В раннем детстве я мечтала стать парикмахером. Перед днем рождения мама всегда водила меня в салон красоты, инструменты в руках мастера казались мне чем-то волшебным. Особенно плойка, которая превращала мои прямые волосы в объемные кудри.
Позже я хотела стать водителем лимузина — думала, это круто: сидеть за рулем большой машины в костюме и черных очках. А уже к 10–11 годам пришла к тому, что хочу стать журналистом и писать о главных событиях моего города. Правда, в нем ничего не происходило (он маленький), так что я стала писать про новости огромного бьюти-мира.
Надя Папудогло, главный редактор
Когда я была совсем маленькой, мечтала стать ученым и придумать таблетку для бессмертия. Почему-то тема смерти меня сильно трогала, я была ребенком, отец которого умер рано. Эти мечты разбивались о вопрос, что делать с перенаселением на планете, ответа на который я так и не нашла.
Когда я стала постарше, решила стать геологом. Как мама. Думала, что это очень полезная и романтичная профессия. Потом почитала мамины полевые дневники и во второй части (про романтику) разочаровалась, а первую сломали мои относительные неуспехи в химии.
Потом я решила стать воспитателем в детском саду. Еще одна полезная профессия, но почему-то никому из моих близких она не нравилась. В 7-м классе я полюбила историю и после 11-го поступила на истфак МГУ.
Ни разу не разочаровалась, защитила кандидатскую, а потом случайно попала в медиа на позицию пятисотого редактора ночного выпуска. И как-то дальше все сложилось само собой.
Тата Дудко, бьюти-редакторка
В детстве я хотела стать парикмахером. Я постоянно стригла своих кукол (одной из них даже подпалила волосы), экспериментировала с мамиными шампунями и масками и, конечно, сделала себе знатную челку. Частенько перепадало и бабушке: кажется, я мазала ей на голову все, что только было.
Мои детские интересы сохранились и сегодня. Я до сих пор люблю экспериментировать с прическами, укладывать и красить волосы. Выходит лучше, чем в детстве. Часто помогаю собираться куда-то подругам и маме с сестрой.
Даша Романович, креативный продюсер
В детстве мечтала быть ветеринаром или работать в полиции в отделе контроля животных, как герои передач Animal Planet. Я представляла, что буду, как ковбой, передвигаться исключительно на лошади и врываться на ней к браконьерам для спасения щенков.
Потом я пошла с котом в ветеринарку и расплакалась, увидев, как животным больно и плохо. После этого решила стать кондитером (не стала).
Инна Тулаева, бьюти-редакторка
Первая четко сформулированная мечта появилась у меня в 5 лет — стать «фотомоделью, которая замужем за богачом и живет в Сан-Франциско». Почему именно в Сан-Франциско? Там жили сестры Холливелл из «Зачарованных». Америка манила меня, а других городов я не знала.
Годам к 10 мои мечты стали более приземленными. У меня накопилась огромная подшивка самодельных журналов, в которых я была и главным редактором, и автором, и иллюстратором. На это повлияла мама, которая была фоторедактором и часто брала меня на работу.
Атмосфера курилки, где люди в очках и водолазках спорят о чем-то очень серьезном, покорила меня. Но когда я заявила, что поступлю на журфак МГУ, все только снисходительно улыбнулись и сказали: «Ну попробуй».
Потом я хотела быть психиатром или химиком-технологом косметической промышленности, но в итоге пошла по более знакомому пути — как я и загадывала, на журфак МГУ. Теперь, в 26, я снова хочу быть фотомоделью, женой богача из Сан-Франциско.
Алена Химич, менеджер проектов
Хорошо помню, что в детстве хотела стать президентом. Я не очень понимала, чем именно занимается человек на этой должности, но в 6 лет меня манила власть. Плюс я довольно неплохо поздравляла людей с Новым годом, тогда это казалось мне ключевым фактором. Сейчас, если честно, становиться президентом я уже не хочу.
Настя Немцова, выпускающая редакторка
В 4 года я хотела стать медсестрой, но после того, как на Новый год мачеха папы подарила мне толстую и пыльную энциклопедию по анатомии, поняла, что, видимо, это не так прикольно, как мне казалось.
Поэтому уже в 5 лет я решила стать балериной. От этой мечты я отказалась после того, как мама на каком-то празднике повела меня знакомиться с танцовщицами в снежных пачках и я увидела их перебинтованные ноги. С 6 до 10 лет я металась между учителем и журналистом. И от первого, и от второго меня с боем отговаривали моя мама, учительница начальных классов, и ее подруга-журналистка. Так я отказалась от идеи работы мечты.
Юлия Романова, шеф-редактор
В детстве я любила смотреть мультфильмы про супергероев и мечтала стать… нет, не супергероем. Меня всегда привлекали антагонисты. Грабитель банков, ведьма-чаровница, злой гений, жаждущий подчинить себе мир. Тогда мне казалось, что это дико круто.
Однажды я даже разработала и нарисовала план ограбления банка, но так его и не исполнила. Мне было 8, и я понятия не имела, где достать необходимые для этого шпионские штучки.
Несмотря на скрытые «злые» умыслы, на деле я всегда была очень доброй. Подкармливала уличных собак и кошек, раздавала свои игрушки и сладости другим детям, рисовала открытки-настроения и дарила их прохожим.
Думаю, что даже если бы моя миссия удалась и я в 8 лет ограбила банк, то все вырученные средства пожертвовала бы тем, кому они нужнее (ну и немного оставила бы себе на «хуба-бубу» с тату и фишки).
Став старше, я поняла, что зло — это все же не мое, и перешла на светлую сторону. Сейчас я работаю журналистом и очень люблю то, что я делаю.
Фото: личные архивы