Прошла любовь: девушки о татуировках, которые они перебили
Один довольно запоминающийся случай с перекрытием татуировки произошел совсем недавно, когда ко мне обратилась блогер Дина Мирная. Она хотела перекрыть татуировку с изображением себя и своей собаки. Дина решила, что на данном этапе жизни тату ей не подходит, и мы перекрыли ее более объемной и теневой татуировкой в виде змеи с цветами.
В моей практике были истории, связанные и с несчастной любовью. Помню, в студию пришла молодая девушка, у которой под грудью было набито сердце с именем экс-возлюбленного.
С парнем она рассталась давно, а вот память о нем в виде сердца осталась. Татуировка к тому же была выполнена некачественно и неровно, поэтому для начала я выровняла сердце, закрасила имя бывшего черным цветом, а после разбавила композицию небольшими цветами, чтобы тату не сильно увеличилось в размере.
На самом деле таких случаев в арсенале тату-мастеров много. Для меня в этом нет ничего необычного — это стандартный рабочий процесс. Клиенты, которые приходят с такими запросами, либо переросли старую татуировку, либо она им просто разонравилась. Перекрытие даже на качественно выполненной татуировке — сложная задача. Мастер должен учитывать пожелания клиента и подобрать эскиз для перекрытия таким образом, чтобы он подходил по размеру, по теневой позиции. Сложность также заключается в том, что не любую татуировку можно переделать, добавив всего лишь новые детали. Чаще всего клиент хочет полностью другой дизайн, чтобы о старом тату ничего не напоминало.
Свою первую татуировку я сделала в 15 лет — шесть черных звезд от кисти до локтя, набитые самодельной машинкой. Зачем? Потому что хотелось выпендриться. В моде были эмо, подростки выглядели своеобразно: косые челки, узкие джинсы, черная подводка. Я по внешности ничем не отличалась, поэтому решила: если у меня будет татуировка, то автоматом стану самой крутой в компании.
Знакомый парень собрал тату-машинку из какого-то моторчика и гитарной струны, и я тут же вызвалась добровольцем. Он спросил, что будем бить, и я с ходу выпалила: «Звезды». Фантазии хватило только на них, да я особо и не заморачивалась. Бить было очень больно — пару раз я просила остановиться, но меня уговаривали продолжить.
Первое время я скрывала татуировку от мамы, но она все равно заметила. Мне удалось ее убедить, что это хна, которая скоро сотрется. Потом был грандиозный скандал — мама, конечно же, поняла, что это далеко не хна. Уже тогда я осознала, что сделала ошибку, но не было денег, чтобы перекрыть «красоту», а идти к домашним мастерам мне не хотелось.
Впервые я перебила татуировку в салоне, когда мне исполнилось 18 лет. Уже посиневшие звезды (да, чернила от гелевой ручки синеют, кто бы мог подумать) окрасились в черный, а вокруг них появился красный контур.
Выглядело намного лучше того, с чем я проходила три года, но мне не нравилось. В 25 я решила, что нужно что-то менять, — ходить с этим безобразием на руке было уже невмоготу. До этого я сделала татуировку штурмовика, и на его фоне мои звезды смотрелись еще хуже. Знакомый мастер забил звезды черной пантерой, и я осталась довольна. Как итог: два кавера на одну татуировку. Это много, но того стоило.
Я решила набить первую татуировку в 16 лет, когда влюбилась в парня с тату. Карманных денег у меня не было, а все разговоры с мамой на эту тему увенчались одной фразой, за которую я и зацепилась: «Вырастешь, заработаешь — сделаешь». Летом я устроилась на первую работу и получила сумму, которую планировала потратить на татуировку.
Среди картинок, сохраненных на моем компьютере, я нашла карандашный рисунок инопланетянина. Его конечности были переплетены в форме знака бесконечности, и у меня возникла такая ассоциация: «Наше тело связано с головой и мыслями».
Выглядело мило, и я решила бить. Друзья посоветовали мне мастера, который работал на дому. Оказалось, что это он нарисовал инопланетянина, — до сих пор непонятно, как у меня на компьютере оказалась папка с его эскизами. Бодро и весело мы набили мне татуировку на четверть спины. Мама, когда увидела работу, предложила свести, но мне очень нравилось.
Спустя время я рассталась с тем татуированным парнем, у меня сформировался совсем другой круг общения, появился новый молодой человек и другие татуировки. Окружающих все равно интересовал инопланетянин на спине, они постоянно спрашивали: «А кто это? Покемон?» Мне надоело объяснять, что значит тату и какой смысл для меня несет. Я отвечала, что набила по глупости.
В 24 года я решила перебить татуировку, и тут уже возник вопрос к себе: какой эскиз выбрать, чтобы не захотелось от него избавиться даже через много лет? В раздумьях я проходила еще три года — у меня была идея для татуировки, которую я никак не могла сформулировать.
Близился день свадьбы. Я выбрала платье с открытой спиной, на которой все бы увидели мою первую татуировку — ассоциацию с первой любовью и тем временем, когда я бунтовала. В итоге я нашла татуировщика и пришла на консультацию. Я сказала мастеру несколько фраз, и он быстро создал эскиз, который я не могла «обрисовать» в своей голове много лет. Теперь на моей спине есть розы, космос и планеты, лис, которого приручили, и свой собственный Маленький принц.
Татуировка напоминает мне о простом: какой бы взрослой, строгой и расчетливой я бы ни стала, под этой оболочкой скрыт маленький бунтарь и большая любовь ко всему, что со мной происходило.
Я два года встречалась с парнем, с которым мы решили сделать парные татуировки. Это были цитаты из песни «Порнофильмов». Мы оба обожаем эту группу, но если со стилем татуировок определились сразу, то цитаты выбирали долго. В итоге я набила фразу «Все обязательно будет», а он — «Вселенная дарит чудо».
Случилось так, что наши отношения закончились. Мы до сих пор с ним общаемся, но татуировку я решила перекрыть. Что примечательно, перебил ее мой нынешний молодой человек.
Я долго думала, чем можно забить довольно большую черную надпись, и он предложил идею — большой черный квадрат и надпись «Black Work» вокруг.
Бывший парень, кстати, не планирует перебивать татуировку — она ему нравится.
Персонаж из вселенной «Звездные войны».
Black Work, или блэкворк, — стиль татуировки, который подразумевает нанесение на большие площади тела черной краски.