«Мы сидели дома и не знали, как жить». От фотографа в маленьком городке — до собственного бренда и работы с Пэт Макграт
Это история выглядит как настоящая история успеха, но в основе всего, конечно, труд и вера в себя, а не чудеса. Хотя немного чудесного и удачи в ней все же есть.
Анастасия Воеводина — член команды прославленной визажистки Пэт Макграт и создательница своего именного бренда — жила в небольшом городе в Мурманской области и занималась фотографией. Затем начала заниматься визажем, а через несколько лет уже стала работать с Пэт.
Если вы вдруг не знаете, кто это, то в мире бьюти Пэт Макграт — королева: Vogue называет ее самой влиятельной визажисткой на планете, бренд Pat McGrath Labs оценивают в $ 1 млрд, а ее команда делает макияж моделям на шоу Chanel, Christian Dior, Balenciaga, Prada.
В этом месяце бренд A.Voevodina запускает линейку новых продуктов. Мы узнали у Анастасии, как она прошла свой путь.
Небольшой военный городок и мой фотоаппарат
Я работала в банке, а фотография была моим главным хобби. В итоге фото сфера так захватила меня, что я полностью ушла туда. Начинала я в 2012 году, в основном работала на персональных съемках. В то время я жила в маленьком военном городке в Мурманской области.
Меня тянуло к фешн-фотографии, я смотрела на макияжи в журналах, но визажистов в моем городе не было совсем. Может быть, от силы один, который красил на торжественные выходы.
Поэтому постепенно я стала сама предлагать моделям подкрашивать их перед съемками. Мне это так понравилось, что я быстро нашла первых клиентов уже как визажист.
Вскоре я уже предлагала полный пакет: макияж, прическа, съемка. Может быть, кому-то покажется, что делать все вместе непросто, но для меня это был чистый кайф — по стилю все совпадало с моим видением.
Потом я переехала в Петербург. Прошла там базовый курс по макияжу. Очень много красила и снимала. Но съемки начинали меня угнетать, при этом визажистом я работала все чаще. Тогда в моей жизни появилось преподавание макияжа. Это спасло меня от выгорания.
Первые ученики стали меня подбадривать, начался новый этап — я перестала брать частные съемки, только бьюти. Особенно мне нравилось делать макросъемки глаз, когда макияж на веках можно рассмотреть детально, — вскоре это сыграет важную роль в моей судьбе.
Пэт влюбилась в мои «глаза ангела»
В команду знаменитой Пэт Макграт я попала три года назад, в самом начале пандемии. Мы все сидели дома, не знали, как жить дальше и как зарабатывать деньги. Я продолжала выкладывать свои макромакияжи глаз и на нескольких снимках я отметила Пэт Макграт — вдруг она или ее люди посмотрят.
Так и случилось — однажды я увидела, что сама Пэт подписалась на меня, а потом уже написала мне в личку. Сказала, что у меня крутые работы, и предложила вместе работать. Затем мне уже прислали официальное предложение на почту, сейчас нашему контракту три года.
До этого мне предлагала пиар-рассылки и контракт известная визажистка и бьюти-блогер Наташа Денона. Но в тот момент я работала в бренде Inglot как ведущий визажист, поэтому отказалась.
От Пэт Макграт, конечно, я отказаться не могла.
Да и контракт с Inglot у меня давно был окончен. Личного общения с Пэт у меня не было, я коммуницировала с ее командой. Детали нашего контракта и работы, к сожалению, я раскрывать не могу, у меня подписан договор о неразглашении.
Могу сказать только о том, какое у меня было ТЗ от бренда: я должна была и дальше создавать свои макромакияжи глаз, Макграт и ее команда называют их «глазами ангела».
Как идет наша работа? Они отправляют мне косметику для будущих запусков из Америки, после чего дают полную свободу. Им нравится то, как я вижу и какой выдаю результат. Потом мои отретушированные снимки размещают на сайте бренда и в соцсетях Пэт.
Эти «глаза ангела» я снимаю на своих глазах с помощью оборудования в студии (вот где пригодились навыки фотографа!). На один глаз уходит достаточно много времени: макияж, фото, ретушь. Весь цикл занимает целый день.
На показах я не работаю и не работала.
Больше всего мне нравится роль мейкап-артиста. К тому же у нас много работы, близится открытие шоурума A.Voevodina. Сейчас мне часто поступают предложения из-за границы, контракты с бьюти-брендами, но у меня эксклюзив с Пэт Макграт. Иногда создаю образы для Inglot, у нас по сей день дружественные отношения с этой компанией.
Вначале была кисть
Решение создать свой бренд тоже пришло в карантин. Появилось время подумать о чем-то большем, чем просто макияж и работа в сфере бьюти. Кисти — это первое, что я сделала (подобный опыт у меня был в коллаборации с MaqPro). Этот опыт меня очень вдохновил
Почему я решила начать с кистей? Потому что именно их под мою руку и для моих целей не хватало на рынке. Чаще всего на рынке очень длинные кисти, с которыми неудобно работать. Мне хотелось поменять правила игры, я всегда делаю то, что удобно для меня.
Мои кисти только из темного ворса — я много работаю с цветом и давно перестала использовать в работе кисти с белым. Также я предпочитаю синтетику, искусственный ворс, за натуральным тяжелее ухаживать.
Сейчас у нас в бренде бьюти-миксер, ресницы (6 позиций), кисти (более 40 позиций в линейке), палетка теней. И вот-вот появится много новинок: совсем скоро выходят бронзер и румяна. Дальше — запуск тинтов для глаз и палетки помад, которую мы делали в коллаборации с MaqPro.
Формулы фардов для универсальных палеток
Работа с французским брендом MaqPro многому меня научила, мне нравится их подход к созданию палеток-фардов. Это палетки с универсальными формулами и цветами, которыми можно создать макияж губ, глаз и даже сделать контуринг.
Однажды я просто спросила у MaqPro: «Можно ли для меня лично залить одну палетку?» А они предложили сделать коллаборацию. Скоро она выйдет, и это будет просто нечто!
Я стремлюсь к индивидуальности и в своих работах всегда проявляю любовь к цвету. Она всегда мной движет.
Я стремлюсь к индивидуальности и всегда приветствую ее в других. В работах я всегда стараюсь отразить своё видение прекрасного. Ну и конечно, проявляю любовь к цвету. Я фанат колористики
Забегая вперед, скажу, что моя главная идея со всеми будущими палетками — это один размер. Концепт такой: одинаковые размеры палеток помад, теней, румян. Так их удобнее хранить в кейсе — все можно аккуратно сложить.
Больше образов, новостей и историй в наших каналах в Telegram и «Дзен». Подписывайтесь!
Фото: личные архивы