Визажистка «Эмили в Париже» рассказала про яркие стрелки, кристаллы и другие детали во втором сезоне
Первый сезон «Эмили в Париже» стартовал в октябре прошлого года — Лили Коллинз играет Эмили Купер, маркетолога из Чикаго, которая на год переезжает в Париж. Девушка начинает рассказывать о работе в модной индустрии в блоге, заводит друзей и неожиданные романы. Сериал критиковали за стереотипы о французах, но он все равно стал одним из самых популярных шоу Netflix.
Во многом популярность «Эмили в Париже» объясняется образами главных героев — это молодые девушки, которые любят моду, макияж и яркие детали. За них на съемочной площадке отвечает Кэрол Николас — визажистка и стилистка, которая работает над макияжем и прическами главных героев. В новом интервью она поделилась подробностями о своей работе.
Кэрол поговорила вместе с Эшли Парк — актрисой, сыгравшей Минди, лучшую подругу Эмили. Кэрол и Эшли успели подружиться во время работы над сериалом. По словам Парк, в первом сезоне Николас отвечала только за прически ее героини, но во время работы над продолжением актриса попросила ее работать над всеми образами.
«Я — единственная актриса в шоу, которой макияж и прически делает один человек. В прошлом сезоне Кэрол занималась только моими волосами. Но я сказала, что, несмотря ни на что, если у нас будет второй сезон, я хочу, чтобы Кэрол занималась как волосами, так и макияжем», — рассказала Эшли. Николас объяснила, что это особенная ситуация — она стала близка с актрисой.
Кэрол говорит, что во втором сезоне они нашли свой ритм. «Мы нашли идеальную цветовую палитру для Минди, и смогли повеселиться с этим. Один из первых образов, которые мы сделали, был для сцены в дрэг-клубе. Я бы сказала, что это один из самых ярких образов во всем сериале», — говорит Эшли. Кэрол согласилась: «Я провела много часов, тестируя все на себе, своем руководителе, других визажистах, искала, как сделать настоящий дрэг-макияж. Весь процесс занял около трех недель».
В итоге они решили добавить кристаллы, а волосы убрать на одну сторону: «Мы не побоялись выбрать розовые тени для глаз или желтые стрелки». Кэрол рассказала, что весь макияж переделывали шесть раз, потому что сцену снимали очень долго — и каждый раз на создание образа уходило по четыре часа.
«Мне делали прическу и макияж в два раза дольше, чем кому-либо еще на шоу, потому что Кэрол все делала сама. Но мне это очень понравилось! Я соглашалась приходить на площадку на два часа раньше», — добавила Эшли. Все сложилось благодаря тому, что создатели сериала разрешили Кэрол и Эшли делать все, что они захотят: «Я просто могла заявиться с любой идеей — космическими пучками на голове или голубой подводкой на глазах — а они говорили, что это здорово!».
Очень часто они решали изменить образ в последний момент и добавить яркие детали — например, подвести глаза зеленым оттенком. Сама Эшли очень любит косметику, поэтому активно участвовала в обсуждении образов своей героини, а Кэрол прислушивалась к ней: «Раньше я не хотела, чтобы кто-то делал мне стрелки, потому что это выглядело слишком по-азиатски. А я хотела другого. Но за последний год я увлеклась макияжем совсем иначе, стала более уверенной в себе».
Увидеть результат работы Эшли и Кэрол можно будет через месяц — второй сезон «Эмили в Париже» выходит на Netflix 22 декабря.
Фото: Netflix