Портфолио: Самер Хузами
Краткое досье
34-летний визажист вырос в хорошей ливанской семье. Получил вышку по специальности «графический дизайн» в родном Бейруте. Однако после выпускного раздумал рисовать рекламные макеты и переключился на макияж. Первой моделью Самера стала его мать, домохозяйка и представительница вымирающего вида женщин, просыпающихся с идеальной укладкой.
Цитата мастера
Мечтаю накрасить королеву Елизавету. Люблю женщин с характером. Я и в жизни чаще работаю со зрелыми, умудренными опытом дамами».
Факты
В инстаграме визажиста царит своя атмосфера, где популярен многослойный, растушеванный по линейке контуринг, меняющий лица до неузнаваемости алгоритмами face id. Примерно тот же стиль мы наблюдаем в блоге российской визажистки-миллионницы Гоар Аветисян. Оно и неудивительно, последняя как-то припоминала работы ливанского коллеги среди источников вдохновения.
Критика
Мастер-классы Хузами всегда солд-аут, однако есть нюанс: в процессе работы визажист разрешает фотографировать модель только с расстояния двух метров. Говорит, это для удобства зрителей, иначе будет толкучка. Но бытует мнение, мол, мастер просто переживает, что фотодилетанты поймают кадр с нерабочей стороны и сделают ему антирекламу.
Чем еще знаменит
К 2011-му, уже порядочно поколесив по миру с уроками визажа, Самер дозрел до запуска собственной косметики. Линейка макияжа Samer Khouzami дико популярна на Среднем Востоке, хотя у нас о ней знают только профессиональные визажисты. Если вдруг будете в Дубае, пощупать средства можно в местной Sephora. Цены люкс, но приятный: от 1300 рублей за кисть до 4500 рублей за сухую палетку для контуринга.
Работа со звездами
Красит восточных суперзвезд, не особо известных за пределами арабских стран. В их числе сирийская певица Асала Насри и ливанская актриса Надин Нжейм, которая, как это часто бывает, в инстаграме популярнее, чем в телике.