Адель впервые высказалась о своем похудении и обсуждении ее фигуры
Последний альбом Адель, британской певицы и лауреата 15 премий «Грэмми», вышел в 2015 году. С тех пор она ничего не выпускала и почти не появлялась в медиа. Но теперь она готова вернуться на сцену, да еще и с новой пластинкой. Релиз должен состояться до конца этого года.
Перерыв в карьере Адель ознаменовался и затишьем в ее соцсетях, оттого каждый новый пост вызывал волну интереса. Опубликованное в прошлом мае фото вызвало волну обсуждений фигуры исполнительницы. На снимке было видно, как сильно похудела певица. Хотя сама Адель не говорила о своей трансформации ни слова.
В новом интервью американскому Vogue Адель высказалась на эту тему: «Мое тело подвергалось объективации всю мою карьеру. Это происходит не только сейчас». Певица призналась, что понимает — для многих изменения стали шоком.
«Я понимаю, почему некоторые женщины почувствовали себя задетыми. Раньше я визуально представляла многих женщин… Но я все тот же человек! Самые жестокие обсуждения моего тела вели женщины. Я была очень разочарована этим, это меня задело».
«Людей шокировало, что я не рассказывала о том, как похудела. Они привыкли, что сейчас все делятся своей жизнью в инстаграме. Большинство на моем месте заключили бы сделку с каким-нибудь диетическим брендом. Мне было все равно. Я делала это для себя, а не для кого-то еще. Так что зачем мне было делиться этим?» — объяснила Адель.
По словам певицы, ее привычка заниматься спортом появилась в сложный год, когда она проходила через развод со своим бывшим мужем Саймоном Конекки: «Я поняла, что, когда я занимаюсь спортом, я не чувствую тревогу. Дело никогда не было в похудении. Я подумала, что если я могу сделать свое тело физически сильным, то смогу себя такой и почувствовать. Я хотела сделать мои эмоции и разум сильными».
Но дело не ограничилось только физическими нагрузками. Адель также прошла курс терапии, чтобы позаботиться о своем психическом здоровье. Певица попробовала звуковую терапию, медитацию, занятия с психологом. Много времени она провела в одиночестве.
«Мой терапевт сказал, что я должна провести время с семилетней собой. Потому что ее оставили одну. Мне нужно было пойти и сесть рядом с ней, чтобы рассказать, что я чувствовала, когда росла. Проблемы с отцом, которых я избегала», — поделилась Адель. Сейчас она чувствует себя намного лучше и физически, и морально — и готова вернуться на сцену.
Фото: David M. Benett/Dave Benett @ Getty Images