08 ноября 2023

Яркие тени и временные тату на шоу USHATÁVA. Бьюти-образы из Екатеринбурга

Рассматриваем макияж и прически с показа уральского бренда — первая сольная коллекция Нино Шаматавы, креативного директора USHATÁVA.
08 ноября 2023
2 мин

Один из самых интересных российских модных домов — USHATÁVA — представил коллекцию PAPER STREET подиумной линии RESEARCH SS24. По замыслу, это должна была быть одежда, которая никогда не поступит в продажу. Однако это не так — купить струящиеся лаконичные платья красного, черного и молочного цветов можно будет уже весной. Но обо всем по порядку.

Эта коллекция — первая, которую Нино Шаматава, креативный директор бренда, сделала соло, без своей неизменной напарницы, соосновательницы марки Алисы Ушаковой.

«Я долго думала над тем, стоит ли нам делать этот сезон. Год был интенсивный, мне хотелось замедлиться, взять паузу, немного выдохнуть. А затем нам с командой пришла идея создать транзитную коллекцию, которую покажем только в бэк-офисе в Екатеринбурге и никогда не выпустим», — говорит Нино.

Желание остановиться и сфокусироваться на моменте неожиданно стало главным источником вдохновения. Наблюдения Нино за дизайн-процессом натолкнули ее на желание этот процесс запечатлеть.

  • gallery image
  • gallery image
  • gallery image
  • gallery image
  • gallery image

Именно поэтому показ устроили прямо в коридоре офиса — там, где постоянно идет работа над одеждой. Саундтрек для прохода моделей был написан композитором Дмитрием Емельяновым, который никогда раньше не создавал музыку для шоу. В качестве ритмических элементов он использовал шумы, записанные на действующем производстве: шорохи материи, индустриальное лязганье, гул цеха.

За макияж к показу отвечала визажистка Фариза Родригез, за волосы — стилист Дмитрий Абрамович, одни из самых востребованных сегодня бьюти-специалистов, и лично нам особенно интересно наблюдать за их дуэтом.

Вика Салават и Фариза Родригез

По словам Фаризы, они с Димой подхватили основной нарратив шоу — творческий процесс. «Основные элементы бьюти, которые мы придумали, связаны с процессом создания одежды: «татуировки» канцелярской линейки на коже, брендированные швейные сантиметры в волосах, зажимы.

Нам хотелось отразить ощущение «на полпути к результату», отсюда недорисованные глаза, застрявшие в волосах расчески, полусобранные волосы», — рассказывает она.

«С позиции бьюти нам очень нравится идея натуральности, заложенная в ДНК бренда. Даже технически сложные на шоу мейк и волосы должны были иметь естественный почерк, без эффекта глянца и полноценности.

Например, у некоторых моделей был полноценный макияж глаз, что абсолютно непривычно для того, что делал бренд до этого. Важно было сохранить эффект наивности, чем полноценного макияжа, так появились, например, один яркий глаз, один чистый», — поясняет визажистка.​

Авдотья Александрова

Зрителями шоу в реалтайме были сотрудники марки и близкие люди, по подиуму прошли друзья бренда, в числе которых Вика Салават, Авдотья Александрова с дочкой Алексией Алпатовой, Ксения Чилингарова, Максим Севагин и сама Фариза.

Закрыла показ PAPER STREET — как титры, которые обычно показывают в конце фильма, — модель в платье с длинным шлейфом, на котором были написаны имена всех сотрудников модного дома. Незадолго до старта показа Нино решила, что эта коллекция все-таки поступит в магазины. Хорошая новость.

Фото: пресс-служба

Комментарии
Вам будет интересно