Бьюти-коммунизм: в Китае решили сделать косметику общей
Звучит классно и экономно: можно без угрозы кошельку потестить дорогую косметику и делать новый мейкап каждый день. Но насколько гигиенично делить косметику с толпой незнакомых людей?
Спросили у практикующего визажиста, хороша ли идея кабинки с общей косметикой и прижилась бы она в России.
Анастасия Кириллова,
ведущий визажист Giorgio Armani в России:
Крутая идея, я в восторге. Сейчас много интровертов, которые стесняются визажистов и консультантов в магазинах, — не все могут доверить лицо незнакомому человеку, даже профессионалу. А тут хорошая возможность протестировать косметику. Сервис подошел бы и для марок, чтобы продавать продукты.
С точки зрения гигиены в сухих продуктах не живут бактерии, поэтому бояться нечего. А если будут одноразовые аппликаторы для помады, туши и правила техники безопасности и гигиены, то вообще супер.
На российском рынке это бы хорошо зашло, учитывая, как наши покупатели боятся консультантов с надменными лицами в люксовых магазинах.
И конечно, новость о косметическом шэринге редакция Flacon не могла не обсудить в редакционном чатике.
Алёна Долецкая,
креативный консультант:
Даю. Беру. Пробую. Всё.
Марина Сютаева,
главный редактор:
Нет и нет. А еще я падаю в обморок от брезгливости, когда вижу, как в магазинах косметики на стендах девушки красятся пробниками. Могу поделиться только духами. Хотя в детстве шэрила папин станок, и папа был не в восторге.
Анатолий Карнаухов,
YouTube-редактор:
Не делюсь, у меня есть герпес, и не дай бог кто-то отхватит его от моей гигиенички. Это та самая история, как я отхватил герпес. Все, что в тюбиках или пшикаться, даю и храню на открытых полках. Все, что тыкается, мажется, ну и гигиенички, — прячу.
Мария Тимошенко,
администратор:
Анна Бондаренко,
product manager:
Я так тоже пользовалась станком мужа. А потом в какой-то момент он сделал тату и подхватил гепатит С. Вот тут я напряглась. И несмотря на то что уже все хорошо, брать что-то чужое в принципе страшновато.
Ольга Ваганова,
издатель:
Делюсь всем, кроме помады. Боюсь герпеса.
Лида Ремизова,
креативный продюсер digital:
Маме и сестре могу отгрузить что-то, но дело в том, что я никогда не залезаю пальцем в крем, только палочкой. Но пользоваться таким сервисом не стану.
Кира Кузнецова,
выпускающий редактор:
Я регулярно делюсь на работе косметикой с Марией Милерюс, и мне ок! И у меня еще все зависит от человека: знакомому я могу дать тушь или там румяна, а остальным — побрезгую. А вот насчет кабинок — нет, мало ли, там кто-то спал. Как в отделениях Сбербанка.
Фото с обложки: @toiletpapermagazineofficial