Fecal Matter: «Мы не хотим быть инопланетянами — мы пытаемся понять значение слова „человек“»
Одежда
Мы фэшн-дизайнеры: одежда — наш основной источник дохода. Многие клиенты (в том числе и в России) ценят наш посыл, сам бренд и нас как личностей. Особенно трогает, когда люди носят наш дизайн.
Один из последних фэшн-проектов — сумки с ручкой в виде члена. Для их создания мы используем слепок обычных и произведенных по заказу дилдо, а саму форму заливаем силиконом.
Мы и сами носим свои вещи — с помощью таких образов набрали популярность. Самый кайф — каблуки. Да, наша обувь непростая: чтобы надеть модель без застежек, приходится предварительно обрабатывать ноги детской присыпкой и прикладывать много усилий. Но носить ее — настоящее удовольствие. Снимать — еще большее. В детстве любимым элементом гардероба у нас обоих была, кстати, обувь на высокой платформе.
Стивен: Конечно, у Ханны было больше возможностей наряжаться с раннего возраста, и она всегда хотела выглядеть как звезда. Я же мог надевать вещи, которые мне нравились (точнее, вещи моей сестры), только когда никого не было дома.
Моими иконами стиля в детстве были «Пауэр Рейнджерс», Ханна фанатела от Бритни Спирс и Беби Спайс.
В любом случае в одежде, как и в жизни в целом, для нас обоих ценнее всего свобода. Мы долго и тяжело шли к ней, но зато сейчас счастливы заниматься тем, что нам и правда нравится.
Макияж
Каждое утро начинается с бритья головы и бровей. Если лень — каждое второе. От других этапов трансформации так не устаешь, а этот бывает еще и болезненным.
Все наши мейки строятся на наслаивании. Именно поэтому быстрее всего заканчивается тональная основа (мы предпочитаем формат стика).
Только представьте: надо закрасить все лицо и всю голову, чтобы убрать темный пигмент от волосяных фолликулов.
А дальше — розовые, красные, фиолетовые акценты, которые напоминают нам о красоте природы и цветов. Это именно то, что нас вдохновляет больше всего.
Вечером смываем мейк гидрофильным маслом, которое не раздражает кожу. Естественно, мажем им не только лицо, но и всю голову. После проходимся скрабом по тем же зонам.
Образ
Вы должны понять, что мы такие же люди, как и вы. Наши тела — возможность перевернуть представление о том, что значит быть человеком, а не размыть грань между земным и неземным. Мы не хотим стать какими-то инопланетянами — просто пытаемся понять красоту трансформации и значение слова «человек».
А еще мы не сможем выжить без наших образов: они — это и есть мы.
Тем более если мы не будем продвигать наше восприятие красоты, никто не будет. Наша задача — доказать миру: быть другим и не вписываться рамки нормально. Иногда, правда, небезопасно: периодически становимся мишенью для ненависти. Но нас она не трогает. Если постоянно жить в страхе, люди так никогда и не увидят свободу на улицах.
К тому же на Земле нет какого-то одного безопасного места или города, чтобы чувствовать себя уверенно. Даже самые либеральные и открытые страны могут быть опасными. Поэтому просто всегда внимательно следим за тем, что происходит вокруг, пока мы в образах. Мало ли кто нападет или захочет убить.
Ханна: Большая часть семьи Стивена не принимает то, что мы делаем и что олицетворяем. Они открыто говорят, что им стыдно, и оборвали с ним все связи. Это самое больное — когда близкие не воспринимают тебя и твое творчество всерьез.
Стивен: Так, кстати, происходит и с нашей музыкой. Она очень специфическая — не все люди готовы ее играть. И слушать. Для нас стало большим сюрпризом то, что на фестиваль The Flow в Финляндии приезжали только ради нас, преодолевая большие расстояния. Ужасно приятно.
Услышать сет, который Fecal Matter приготовили специально для вас, можно будет 14 сентября на «Трансформации» Flacon. Лучше узнать героев — во время паблик-тока, который проведет со Стивеном и Ханной креативный консультант Flacon Алёна Долецкая.
Фото обложки: Reanto DeLeon (Instagram: @inside.voice)