«Бери аджастер, а то тон укрывистый. И подай антисерн, синячки в кадре видны». Визажисты говорят на каком-то особом языке. Даем перевод, чтобы вы не растерялись, попав к ним в руки.
Круглая тушевка
Техника смоки айс, при которой глаза не вытягиваются в кошачий прищур, как у Эммы Стоун в новой «Круэлле», а растушевываются вверх почти до бровей. Нижняя тушевка остается мягкой. Таким образом взгляд становится кукольным.
Промежуточный тон
А также базовая тень и растушевочный цвет — все эти термины про одно и то же. Это тени, которые немного похожи по оттенку на скульптор, наносятся в складку века и создают естественную тень. Первый шаг для создания полноценного макияжа глаз.
Стейнит тинт
Тинт — продукт, который дает легкое «натуральное» покрытие и стойко переносит невзгоды в виде еды и напитков. Но зачастую тинт стейнит. Это значит, что пигмент продукта настолько сильно въедается в кожу, что просто не смывается с губ или щек. Если вам нужен очень стойкий эффект, то «стейнит» — позитивная характеристика, а вот если не хочется сутки ходить с розовыми губами — негативная.
Стиплинг
Буквальный перевод — «точечное нанесение» (от англ. stipple «пунктир»). По факту это точечное нанесение консилера, тона, румян, теней и растушевка будто аэрографом, но вручную, похлопывающими движениями, до максимального слияния с кожей.
Тон полосит
Термин с негативной окраской. Используется для тональников, которые неровно ложатся на кожу, оставляя полоски цвета. Но не спешите обвинять во всем продукт — часто проблема кроется в способе и особенно скорости нанесения или же в технике. Тон нужно хорошо растушевывать, а не класть на скорую руку. Если же полосы цвета остаются и после растушевки — меняйте продукт.
Укрывистый тон
А это термин, пришедший из строительной сферы. Укрывистость — это возможность пигмента перекрывать первоначальный цвет окрашиваемой поверхности. По такому же принципу сработает тон, но, скорее всего, из-за своей плотности ляжет маской. Поэтому такая укрывистость пригодится только на съемке.