Формула «красивый мужчина — накаченный мужчина» вернулась. Но так ли это хорошо
С начала 2024 года прошел всего месяц, но рекламная кампания Calvin Klein с обнаженным актером Джереми Алленом Уайтом уже стала одним из крупнейших событий в поп-культуре. По данным Dazed, она принесла бренду $12,7 миллионов в первые 48 часов после ее выхода.
В социальных сетях еще несколько недель вирусятся мемы, где девушки восхищались рельефным телом актера. Это (как и возвращение тренда на просвет между бедрами) говорит нам, что мир уходит от бодипозитива, захватившего массовую культуру в 2010-х годах.
Формула «красивый мужчина — накаченный мужчина» возвращается. Еще одним свидетельством этого является популярность фильма «Железная хватка» и перезагрузка образа Зака Эффрона, набравшего мышечную массу специально для роли рестлера.
Популярность атлетичного телосложения подтверждает и специалист по фитнесу Джейк Кнешоу: «Индустрия фитнеса и бодибилдинга дико растет. Посмотрите на ленту соцсетей. Каждый пятый ролик с мужчинами будет снять в тренажерном зале». Хотя Джейк считает, что работа над собой — это круто, он предупреждает: «Изнуряющие тренировки и нездоровое стремление к идеальному телу могут привести к ментальным расстройствам».
Вспомним, как в прошлом году Тейлор Лотнер из «Сумерек» рассказывал о стрессе из-за состояние своего тела. «Во время съемок я ежедневно работал над тем, чтобы мое тело выглядело идеально. Это было очень тяжело. Когда после съемок я перестал поддерживать жесткий режим тренировок и питания, люди писали, что я распустился и стал плохо выглядеть. Но у меня всего-то исчезли кубики на животе», — говорит он.
Токсичные комментарии можно найти не только под постами селебрити. Загляните в комментарии фитнес-блогеров мужчин, и вы увидите, как много других мужчин упрекают их в плохой физической форме (да, оказываются, так делают не только в женских блогах).
Общественное давление заставляет мужчин идти на крайние меры. И реклама Calvin Klein c Джереми Алленом Уайтом (какой бы красивой она ни была) тоже является его частью.
Фото: кадр из фильма «Железная хватка» Шон Дуркин (А24), 2024