Что интересного написали про красоту на этой неделе: 18–24 марта
The Sun
Британский таблоид The Sun рассказывает историю девушки, которая настолько сильно любит солярий, что ее уже путают с африканкой. Было бы смешно, если бы не было так грустно — почитайте про блэкфейс (да, чрезмерное увлечение загаром тоже считается блэкфейсом).
The Guardian
На The Guardian — фичер об изнанке жизни микроинфлюенсеров: число ваших подписчиков в инстаграме равно населению небольшого города, но вы все еще живете с родителями, не вылезаете из кредитов, а все ваши шмотки, косметика и развлечения — по бартеру. Вы уволились из кофейни, потому что звезды баристами не работают, и вас постоянно съедает зависть к чужому успеху. Печаль!
Fashionista
Fashionista расследуют, что не так с биодобавками «для хорошего настроения» Hers — классическим образчиком инстаграмного велнеса с красивыми картинками в стиле Glossier и жизнеутверждающими слоганами про женский эмпауэрмент. Спойлер: не прописывайте себе никакие витамины самостоятельно.
Business of Fashion
На Business of Fashion — альтернативное мнение о тенденции расширять цветовые гаммы тональных средств до бесконечности (что там дальше? 100 оттенков консилера?). Казалось бы — теперь людям должно быть проще подобрать себе тональный крем. Но на деле покупатели просто не понимают, какой оттенок им нужен из всего этого многообразия, и идут в корнеры марок, где по-старинке выбирают между ванильным и песочным.
The Blueprint
The Blueprint показали, что внутри у первого печатного выпуска Dazed Beauty (кентавры, биохакинг и много глитча). Сэкономили вам 10 фунтов, между прочим.
The Cut
The Cut взяли интервью у Кэт Марнелл — одиозного бьюти-редактора, на чьих мемуарах, как на Библии, клянется глянцевая тусовка от Нью-Йорка до Москвы (а The New York Times называет их бестселлером). Хорошие новости — Кэт поборола наркозависимость, расплатилась с долгами и пишет новую книгу.