Мой бьюти-фейл: история Кати Гуссе
Еще когда я жила в Канаде, я как-то зашла в так называемый drug store — что-то между аптекой и бьюти-магазином — и увидела там спрей «для выгорания волос». Работал он просто: наносишь на пряди, высушиваешь феном или, собственно, находишься на солнце. Происходит магия.
Спрей действительно работал: он давал потрясающий золотистый цвет, и этот эффект мне очень нравился. Стоил продукт $3,9, то есть даже по сегодняшнему курсу около 260 рублей. И почему-то я не задумывалась о том, что в принципе средство за такие деньги не может так хорошо и красиво высветлять волосы.
Самое интересное началось позже, когда я уехала с друзьями на Гавайи. С волосами до тех пор у меня все было прекрасно, поэтому я ничем их не защищала, не носила головные уборы.
Что-то пошло не так после пребывания на солнце и в соленой воде: волосы вдруг перестали расчесываться. Совсем.
А через пару месяцев они просто отвалились. Не по всей длине, но явно: на длине 4–5 см от корня в тех зонах, где не расчесывались.
Выглядело отвратительно, и то, как это психологически на меня повлияло, сложно описать словами. Я понимала: проблема с волосами — это надолго. Чтобы отрастить прежнюю длину и добиться прежней густоты, потребуется три-четыре года — при условии очень активного роста.
В общем, долго и серьезно занималась лечением и теперь таких ошибок не совершаю.
Фото обложки: личный архив