Полочка в ванной: основательница бренда Viva la Vika Виктория Молдавская о красоте, домашнем брашинге и борьбе с розацеа
Основательница империи украшений Viva la Vika Виктория Молдавская называет себя «дилер цацок», и тут сложно поспорить. С ее подачи мы полюбили носить много браслетов сразу и звенеть длинными сережками (23 июня, кстати, в Москве флагманский магазин бренда на Патриарших).
Но если в украшениях Вика следует принципу «всего и побольше», то вот по части бьюти она более сдержанна — мало красится, редко экспериментирует с косметикой, зато много времени посвящает уходу за телом.
Узнали, что стоит у нее на полке в ванной, а заодно спросили про самые часто посещаемые процедуры у косметолога и любимые цацки. Дальше — прямая речь.
Розацеа и немного автозагара
После 30 лет я столкнулась с розацеа (хроническое сосудистое заболевание, проявляющееся покраснениями лица, отеками и сыпью. — Ред). Выровнять тон и успокоить кожу мне помогает сыворотка Biologique Recherche — использую ее утром и вечером.
Я часто делаю маски, причем мне все равно, для чего они и сколько стоят, мне они просто нравятся. Недавно я попробовала японские тканевые от LuLuLun — отлично увлажняют кожу.
Я никогда не загораю и всегда использую SPF. К слову, мне больше нравятся санскрины не в стиках, а с гелевой текстурой. Несмотря на то что я избегаю солнца, иметь ровный загорелый тон кожи мне все же хочется. Недавно я открыла для себя автозагар St. Tropez. Когда я начала его использовать, стала чувствовать себя намного лучше — думаю, мне идет смуглый оттенок кожи.
Бьюти в Лондоне
Когда я переехала в Англию, перестала ходить к косметологу — за кожей ухаживаю самостоятельно. Зато по возвращении в Москву устраиваю настоящий марш-бросок.
В Англии уход за лицом у косметолога стоит космических денег. Например, я ходила на массаж лица, который стоил £360 — это 36 тыс. руб. И да, это не уколы. Это просто массаж. Мягко говоря, даже будучи небедной женщиной, я не могу тратить столько денег на манипуляции руками.
Поэтому в Москве я сразу выполняю все процедуры, которые не могу позволить себе в Лондоне: хожу в центр Rosh, делаю BBL, пилинги, микротоки.
Раньше я никогда не прибегала к уколам красоты, только со временем стала немного колоть подбородок из-за яркой и подвижной мимики. Но 2022 год сделал меня хмурой. После вопроса мужа: «А чего ты хмуришься?» (когда на самом деле я не хмурилась), — я уколола еще и межбровку.
Процедуры для души и тела
Есть бьюти-процедуры, которые делают меня красивой, а есть те, которые делают счастливой и расслабленной. Для меня гигиеническая норма — ходить на массаж. Это помогает выйти из состояния «беспокойного ума» и соединиться с телом. Раз в неделю я стабильно хожу на массаж, чтобы чуть-чуть снять напряжение.
В последнее время я в восторге от флоатинга. Это процедура, во время которой ты лежишь на воде в закрытой темной капсуле. После этой терапии я суперэффективна — могу переделать миллиард дел на следующий день.
Еще я сторонник эпиляции и удаления волос на теле. Должно быть, это из-за комплексов — раньше у меня были волосы на руках, и я переживала по этому поводу, пока не открыла для себя лазерную эпиляцию.
Маэстро брашинга
Крашусь я неярко, но укладываю брови и люблю иногда наносить тени Tom Ford Spice. У меня свой подход к красоте. Для меня красота — ухоженная кожа, чистые волосы, аккуратный маникюр. Секрет красивых, ухоженных волос — чистота, свежая стрижка и дорогое качественное окрашивание.
Я не делаю никакие процедуры для волос, просто мою их и каждый раз наношу сильное увлажняющее средство на кончики, чтобы они не сохли. Обычно это маска, например маска от Olaplex. А вот кондиционерами я не пользуюсь.
В чем я маэстро, так это в домашних укладках. У меня хорошо получается укладывать на брашинг. Беру широкий браш 55 мм и создаю нужную мне форму просто на фен: начинаю спереди, потом выпускаю пряди.
Мой личный хак: сразу после укладки нанести на корни немного текстурайзера Olaplex. Он подсушивает волосы, так они будут меньше грязниться.
Ухоженные руки — это очень важно. У меня есть два любимых оттенка гель-лака, которые я чередую, — это красный Retro и нюдовый Coy. Я всегда оставляю однотонное покрытие без принтов и длины. Думаю, те, кто делают длинные ногти, просто ни разу не подтирали детям попу.
А что с цацками?
Одна рука у меня всегда Viva la Vika, другая — «заимствованные бренды», они же подарки мужа. Когда мне прилетает: «Вот, носит сплошные Cartier», — хочется ответить: «Ребят, ну как бы, а где моему мужу покупать мне подарки?» Было бы странно, если бы только в моем бренде. А я хочу получать подарки, даже если у меня есть моя империя украшений.
Я всегда с браслетами, всегда звеню, бренчу ими, не могу выйти без них на улицу (да, я в них и моюсь, и сплю). Меня можно узнать по звуку, когда я захожу. Если я чуть более нарядно одеваюсь, у меня всегда будет минимум два кольца на руках. При желании можно добавить еще что-нибудь!
Больше образов, новостей и историй в наших каналах в Telegram и «Дзен». Подписывайтесь!
Фото: личный архив.