Про любовь. Сейчас
Для меня любовь — самое ценное, что есть в жизни. Любовь бывает разная. Но мне важно трогать, целовать. И коронавирус сильно ударил по этой моей потребности. То, чего я желаю больше всего, может быть смертоносным. Пусть не для объекта, к которому оно будет обращено, но для окружающих — вполне. И это очень грустно.
Тут хочется повспоминать Пушкина (что я и делаю уже пару недель в инстаграме), но при всем романтизме горечь ситуации вполне реальна.
Это круто, если вы самоизолировались с любимыми людьми и трогаете друг друга, обнимаете и все такое. А если нет? Если объект вашей любви в другом месте? Если вы были в поиске этого объекта (а для многих поиск — метод проб и ошибок)? Как вам быть?
Что ж, во-первых, никто не отменял сублимацию. Переведите свои любовные импульсы в творческую энергию: пишите, снимайте, творите, даже если это лепка грибов по видеоурокам.
Во-вторых, научитесь любви на расстоянии. Я не умею, но многие люди это делают — значит, это возможно!
В-третьих, такое дело: может быть, именно любовь или влюбленность спасут вас от всеобщей паники. И фрустрация от неисполненных желаний окажется сильнее страха за жизнь людей вокруг. Да, это не очень ответственная мысль, но вы и не обязаны превращать мысль в действие.
Важно еще не переставать любить жизнь.
Не откладывать свои эмоции, что-то сокровенное на «после вируса». Мы не знаем, когда это, а есть у нас только сегодня и сейчас.
Важно продолжать ловить эти моменты.
Знаете, я уже где-то это писала: когда я была маленькая, я перед сном, засыпая, представляла, что у меня есть та самая игрушка, которую мне не покупают. И в полудреме в нее играла в своих мечтах, я ею обладала. Так и тут. Вспомните, как это — мечтать и фантазировать. А это очень круто, кстати.
Еще, мне кажется, самоизоляция отменяет все эти правила про «не больше трех неотвеченных сообщений». Лет ер фрик флэг флай. Эпистолы — наше все. А еще фотографии, видео, ссылки на посты — думаю, не надо себя ограничивать.
Если вы хотели зарегистрироваться в приложении для знакомств, но стеснялись — самое время. Там почти все на карантине.
Конечно, кто-то пришлет вам пачку дикпиков, но с кем-то сложится диалог. Самое главное — фраза «я на карантине» выжигает необходимость задавать отвратительный вопрос: «Что ты здесь ищешь?» Но об этом — в следующий раз.
Короче, я о чем — хочется целоваться. Очень хочется. И в какой-то момент — будем. Но что мы говорим смерти? (Это цитата из GOT.) Not today. Любите. Любите очень крепко. Особенно себя.