Кремы, мисты, два бальзама: что на столе у бьюти-редактора
Антонина Голубева,
главный редактор
Состояние моего рабочего стола в момент, запечатленный на картинке, — «критически переполнен». Я минималист, ненавижу обрастать скрабом и не начинаю новые флакончики, пока полностью не опорожню предыдущие с тем же функционалом. Но если приглядеться к фотке, легко найти исключение: сейчас пользуюсь аж тремя мистами для лица. Соображения, правда, сугубо практические: очередная бутылочка любимого Cactus Flower & Tibetan Ginseng Mist от Kiehl’s, который я исправно перевожу из редакции в редакцию, подходит к своему логическому финалу. Чтобы оттянуть церемонию прощания, откупорила anti-pollution спрей My Payot Brume Eclat, Payot (клевый) и Hydrating Prime & Care Spray, Catrice с алоэ и пантенолом (присматриваюсь).
Золотой слиток — тушь Caution Extreme Lash Mascara, Hourglass, выдали на тест редакции.
Бальзам для губ La Mer подрезала сама: когда достаю из рюкзака свою верную спутницу жизни от Nivea, коллеги по-прежнему косо смотрят. Что для главреда журнала о красоте, сами понимаете, тот еще бьюти-фейл».
Миниатюра крема для рук Aveda, гель для бровей Benefit и двусторонняя пилочка для ногтей — то, без чего не проходит и дня. А вот «жидкую перчатку» La Ric пока не поняла. Но не теряю надежды.
Кира Кузнецова,
заместитель главного редактора
Я — хранитель офисного бьюти-шкафа и бьюти-маньяк (удобно, да?).
Постоянно мажу на себя что-то новое и новое, и новое, но на рабочем месте стараюсь исповедовать бьюти-умеренность (на самом деле просто все прячу в ящики).
Сейчас на моем столе стоит огромная розовая банка парфюмированного крема Delina, Marly de parfums — у нее антистрессовый запах, и я сую в нее нос, когда у моих коллег или меня дедлайн горит.
Если приглядеться, то вы поймете, что в ведерке для ручек в основном туши, блески, карандаши для бровей, подводки и кисти для макияжа».
Я часто прихожу на работу ненакрашенная, чтобы налепить на себя патчи или маску, так что «красоту» навожу на месте, как героини «Служебного романа», да. Вот, например, сейчас каждый день крашусь тональным от Uriage — он в виде кремовой пудры, и это суперудобно. Рядом с ним — охлаждающий стик и бальзам для губ Darphin (тестила на сайт) и бутыль крема для рук OPI (руки сохнут в офисе нещадно).
По правую руку лежит черт по имени Дедлайн — его мне подарил коллега из журнала Maxim (Вася, привет!), а дальше парфюмерный уголок — новый малыш Paris-Venise, Chanel, мой любимый чайный запах — Nokcha Drop, Erborian (отлично душиться в дождь) и духи, которые мне достались, когда я пришла на эту работу — Bloom Acqua Di Fiori, Gucci (люблю их безумно, ассоциируются с первым номером Flacon). Рядом охлаждающий спрей Cosworker — надо протестировать для сайта. За спреем спрятана банка очищающих салфеток для кистей Lucky Brush от Миши Видяева — собственно, благодаря им я и могу иметь такой большой арсенал кисточек на работе.
А вот то, что в самом углу — это не собачий корм, это клетчатка — жалкая попытка питаться правильно.
Мария Милерюс,
редактор
У меня на столе лежит набор случайных предметов. Классическую тушь Armani пару дней назад прислали на обзор, вроде неплохая. Их же фруктовая туалетная вода Aqua di Gioia из летней лимитки мне зашла, как родная. Пшикаю на запястья перед партнерскими фуршетами, чтобы там всех впечатлять. Шершавые салфетки Kiko Milano использовала единожды, пыталась стереть макияж (не надо так), потом благополучно про них забыла. Пакет губных бальзамов Pure Paw Paw подбросил кто-то из коллег. Лезу в него рукой, когда вскакивает герпес или прыщи на лице — губы бальзамы дико сушат.
Прозрачный гель для бровей Benefit 24H — ох, если б мне платили каждый раз, когда его хвалю, я бы, наверное, уже ушла со стабильной работы. Не знаю, что такого замешано в формуле, но стоит нанести капельку — брови становятся гуще и круче».
Широкую макияжную кисть Pupa проверила ядерными румянами the Balm (тоже со стола) — работает чисто. Да и сами румяна, в принципе, ничего такие.
Аня Ткаченко,
младший редактор
Мой стол — отдельный вид Нарнии. Через пять минут после этой фотографии на нем появилось еще 5 банок, а 3 исчезло. Причем мне нравится, что пока работаю, их все видно — за крышкой ноутбука ничего не стоит, иначе рискую недооценить масштабы бедствия. А сейчас будет экскурсия, как в зоопарке. На левой части стола вы можете найти спойлеры рубрики «Пронюхали» в осенний номер, черный флакон 2# nota di viaggio Meo Fisciuno — это guilty pleasure половины редакции, другая же воротит нос только от одного его вида. Пудрово-розовый органайзер служит мне напоминанием, что к порядку можно прийти. На нем живет крабик Себастьян из «Русалочки», в пару которому постоянно ворую Пикачу со стола Насти.
Ворох банок разного назначения — наследство моих материалов-обзоров (шах и мат, люди, думающие, что мы ничего на себе не тестим) и косметика со съемок, которая в журнал подписывается ручками редакторов.
А справа моя любимая часть — ворох дел, которые я вырисовываю на суперважном плане осеннего номера, потому что ну как-то же надо беречь природу (на самом деле я просто написала там что-то одно, и понеслась).
Любимки всего стола — неоново-желтый блеск Wet Cherry от Lime Crime, потому что пахнет Хуба-бубой, и палетка румян от Lumene, ибо с зеркалом.
Нет, мам, мне не стыдно. И да, дома у меня так же.
Настя Осколкова,
редактор новостей
В целом, на фото — аномальное количество средств, потому что сейчас готовлю тест средств для волос (всего их на столе 13!). Так что подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, скоро все расскажем.
Обычно из косметоса у меня всегда рядом бальзам для губ Ecooking, который сварили при мне на презентации. Еще есть инстаграмная маска-скраб Mixit, как ни странно, она помогает справляться с пересушенными губами.
Для бровей карандаш Vivienne Sabo, потому что в течение дня я постоянно тру лоб и стираю нарисованные Benefit».
Еще у меня припрятана пенка для полости рта с лавандой Splat, на случай если захочется освежить дыхание. Мист для лица тоже имеется, как и у всех, — какого-то практического смысла я в этом не вижу, но прикольно побрызгать себя чем-то приятным. У меня Omorovicza, так что Аня часто тянет руки к нему. Крем для рук нагло выпрашиваю у окружающих, виновна.
Из необычного — фигурка Пикачу из «Бургер Кинга» (почему бы и нет), кубик Рубика и лунный календарь, доставшийся от бывшей коллеги — слежу за положением звезд. Если что особенное будет — сообщу. Душу греет стикер с Олечкой Бузовой на ноутбуке: сильная женщина всегда должна быть рядом, чтобы вдохновлять.
Кристина Ганина,
редактор спецпроектов
Я редактор спецпроектов. Работаю с брендами, поэтому банок на столе хоть завались, но ни одна не моя. Часть идет на съемку для сайта, другая — победителям конкурсов в Instagram. Скоро косметика загородит мне дорогу (и возможность дышать), поэтому приходится постепенно перетаскивать поближе самое важное — еду, кофе и контейнер для линз.
Фото: @jjjjjohn