Мой бьюти-фейл: история Лизы Арзамасовой
Когда мне было 12 лет, я играла в спектакле «Человек-подушка» в театре МХАТ (МХТ им. А. П. Чехова. — Прим. ред.) у Кирилла Серебренникова.
В середине постановки активировался очень сложный перегрим — художники в мобильном режиме закрашивали мне руки, лицо и шею плотным слоем глины. Она засыхала, становилась «приятного» болотного цвета, поверх накладывался ярко-зеленый краситель — получался эффект потрескавшейся краски. У меня был тотальный зеленый образ: парик, костюм, колготки, туфли. Так как нужно было быстро нанести грим и так же быстро его снять, частички зеленой краски все равно оставались на лице, шее и других частях тела.
Сразу после выступлений во МХАТе я часто отправлялась на гастроли.
И вот, срочно едем с мамой в аэропорт.
В театре перед выездом я приняла душ и смыла весь свой грим. Едем в автобусе — люди странно на нас смотрят. В самолете одна девушка начинает с ужасом на меня таращиться, потом переводит взгляд на маму и обратно. При этом мы, конечно, не понимаем, что не так. Только после увидели, что у меня за ухом — яркая зеленая краска и немного глины.
Было ощущение, что я копалась в грязи и меня просто не отмыли.
Девушка осуждающе смотрела на маму, мол, что же вы не присматриваете за ребенком, вон уже какая-то зеленая глина за ушами выросла.
Так что обращаюсь ко всем бьютиголикам.
Не только к тем, кто играет в театре, но и к тем, кто активно пользуется разноцветными масками. Не забывайте хорошенько смывать их перед выходом в свет.
Фото: Максим Максимов