Где творит журнал Flacon
Lobster Studio
Лида Ремизова, креативный продюсер Flacon:
«Студия работает круглосуточно, поэтому мы выбрали именно ее. Съемка шла с 16.00 до 23.00. Удобно сразу после доехать до дома: Lobster находится в центре, а не как это часто бывает. Так как фокус съемки — на макияже, нам было важно, чтобы визажистам было комфортно. Хорошо, что есть залы сразу с двумя гримерными столами».
- Youtube Flacon Magazine: Последний секс, первая тушь, драка с коллегами
Анна Ткаченко, младший редактор Flacon:
«Несмотря на то, что зал, где мы снимали, находится близко к коворкингу (да, в „Лобстер“ можно прийти поработать и выпить кофе), а проход в него представляет собой штору, невозможно было услышать посторонние шумы. В небольшом помещении (где-то 7 на 4 м) уместился весь редакторский состав и визажисты „Белого сада“. А еще там настолько вкусный кофе, что даже Алёна Долецкая попросила передать комплимент».
Qweex Campus
- Видеосъемка: Конкурс Flacon x FAQ
Для тех, кто не успел купить наш осенний номер, раскроем небольшой секрет: на последней странице мы разместили секс-раскраску от Макса Гошко. А процесс создания запечатлели на видео.
Андрей Трофименко, арт-директор digital:
«Нам разрешили обклеить стены гаргантюанской версией раскраски, и вообще ребята из студии были за любой кипиш. Чтобы не мешать видеосъемке, мы выкатили все оборудование в коридор, и прямо там красили вдохновившую Макса на создание принта Машу (блогер „Маша, давай!“). Владельцы только попросили по итогу вернуть все в исходное положение».
Apriori
- Фотосъемка: Любовь по венам, осенний номер Flacon
Арина Ломтева, продюсер Flacon:
«Может, это не так очевидно, но съемка вен заняла два дня. Сначала мы работали с моделями и с естественным освещением в студии: выбрали ребят с ярко выраженными сосудами и делали акцент на определенной части тела.
Без казусов, естественно, не обошлось. В день кастинга было пасмурно, поэтому вены на груди одной модели ярко выделялись. Но когда мы пришли в студию, погода плавно перетекла в солнечную и необходимая нам для съемки красота снова стала внутренней. Пришлось поить девушку сначала кофе, а потом и коньяком, чтобы вены выступили. Не вышло: пришлось отпустить ее домой.
Во второй день снимали на квартире обычных ребят, которые выступали в роли моделей. А еще они свингеры. Студия одолжила нам нейтральный фон, чтобы кадры по стилистике совпадали с предыдущими. Правда фон оказался немного мятый, поэтому снимали в итоге на полу».
Ян Югай, фотограф:
«Ребята недолго думали и начали заниматься сексом. Я почти лежал на них, поэтому кадры вышли довольно близкими и крупными (ну и еще, чтобы микропомятость фона была не так заметна). Съемка прелюдии получилась гораздо мощнее по эмоции — во время самого секса приходилось постоянно командовать: „Опусти, нет, подними руку“. В общем, процесс весьма неоднозначный. Как только ребята сделали свои дела, я ушел».
Мастерская «Делай вещь»
- Краштесты: огонь, вода и медные молотки с сывороткой Darphin. Как долго точится карандаш от Essence. Жидкий азот и спрей Alterna.
Лида Ремизова, креативный продюсер Flacon:
«Это крайне необычный выбор студии, потому что это и не студия вовсе, а столярная мастерская под прикрытием коворкинга. Внутри все опасно для использования обычным человеком (нами), поэтому нам выдали мастера на целый день и уговорили никого не приходить, чтобы все инструменты были доступны для съемки.
Из-за слишком высокого напряжения от видеооборудования и включенных станков пришлось даже организовать дополнительную розетку и ментальную поддержку».
HideAway
- Краштесты: Разбили колбу с шампунем L’Oreal Professionnel, растопили аж две помады — Oribe и Yadah, натянули резину Invisibobble.
Ольга Зимина, сет-дизайнер:
«Мы фанаты «круши, ломай, устрой дестрой»: пришлось (не опять, а снова) собирать пилы и дрели по всей Электрозаводской, где и находится студия. Собрали — и приступили к громлению. Никто из соседей не пожаловался и не пострадал.
Попробуйте представить запах, который стоял в помещении, когда мы плавили помаду Yadah. Так вот, владелец Иван даже не возмущался и ни разу не спросил, а что, собственно, происходит».