«Люди говорили, что я вру»: Тесс Холлидей раскрыла подробности своей борьбы с анорексией
Кажется, что анорексия — диагноз только для очень худых людей. На самом деле от расстройства пищевого поведения может пострадать каждый. Американская модель Тесс Холлидей написала эссе для Today, в котором раскрыла подробности своей борьбы с анорексией и того, как это восприняла общественность.
Впервые Тесс рассказала о том, что страдала от анорексии, в мае 2021 года. Модель сообщила в твиттере, что сейчас восстанавливается от РПП и больше не хочет стыдиться этого. В новом эссе модель раскрыла, что проблемные отношения с едой у нее начались еще в десять лет: «Когда я начала взрослеть, я страдала от анорексии. Я не знала, что это было, до прошлого года — но более десяти лет я ограничивала себя в еде».
Тесс объяснила, что она ест маленькими порциями или, наоборот, слишком большими, но только раз в день. Ее диетолог Анна Суини первой обратила на это внимание и сказала, что у модели может быть атипичная нервная анорексия: «Когда она сказала, что это анорексия, я засмеялась. Я подумала: „Вы видите, какая я полная? Не может быть, чтобы это слово применялось к кому-то моего размера“. Она направила меня к психологу, который подтвердил диагноз».
После этого Тесс и рассказала обо всем в твиттере: «Люди говорили, что я вру. Есть люди, которые верят, что я сказала это ради внимания». Тесс считает, что это показатель того, насколько мало говорят о проблеме. Многие не знают, что расстройство пищевого поведения может коснуться человека любого размера, и часто это не связано со стремлением похудеть. Сама модель ограничивала себя в еде, потому что привыкла так делать.
Тесс рассказала, что за этот год ей написали множество людей, которые не подозревали, что тоже могут страдать от анорексии: «Услышать правильный диагноз, когда в медицинской индустрии столько предупреждений и стигматизации по поводу веса, очень трудно. Трудно, когда ты слышишь слово „анорексия“ и это применяется только к одному типу фигуры. Это касается многих, в том числе меня».
Сейчас Тесс продолжает восстанавливаться и признается, что это тяжелый процесс — особенно из-за недостатка поддержки. Модель посещает терапию, окружает себя людьми, которые могут осторожно напоминать ей поесть, и хранит дома еду, которую может быстро съесть в любое время. Тесс посоветовала обратиться за психологической помощью всем, у кого есть проблемы с приемами пищи.
Фото: Jon Kopaloff @ Getty Images