Спрятано и проколото: истории людей, которые сделали пирсинг интимных зон
Кольцо в мошонке, штанги в сосках, пирсинг капюшона клитора — попросили читателей поделиться историями о том, что скрыто от посторонних глаз. Комментарии пирсера прилагаются.
За свою жизнь я сделал 44 прокола: девять в губах, шесть в мочках ушей, шесть в хрящах, штанги в козелке, в брови, в языке. Когда интересные ощущения на лице закончились, стал пробивать ниже: рука, локоть (только для пробы — на два дня), соски, в которых я носил два маленьких кольца, изредка меняя их на штанги с шариками. Сделал даже пробоину между большим и указательным пальцами, но не пошло — отторгался металл. В мошонке носил мини-кольцо: оно прижилось без осложнений и не приносило никаких проблем.
В первую очередь я делал это все для себя — привлекала альтернативная культура. Хотя и для других, конечно: интересно наблюдать за реакцией, какой бы она ни была. Однажды в вагоне метро женщина лет 60 что-то спросила. Я не расслышал — был в наушниках, а она стала плеваться вокруг себя, креститься и что-то бормотать.
Тоннели в ушах были данью моде: чем шире тоннель, тем ты круче в глазах приятелей.
В моем случае — 42 мм крутизны в каждом ухе. Растягивать дырки, кстати, не больно — одновременно возникает удовольствие, близкое к оргазму. А вот заштопыванием хирург меня не смог удовлетворить, пришлось прибегнуть к анестезии.
Ничего интересного про реальный оргазм рассказать не могу: новых ощущений пирсинг на мошонке не добавил. А партнеры его не видели — сексом я начал заниматься только в 17 лет, когда на мне уже ничего не осталось. Вытащил все разом — нужно было поступать учиться. Родители ожидали, что я перестану валять дурака, не хотелось их разочаровывать.
В десятом классе проколола пупок — и понеслась. «Донеслась» до сосков и капюшона клитора — о них я никому не говорю, кроме партнеров. Наиболее приятный, если можно так выразиться, прокол у капюшона клитора — поверхность предварительно обезболивают. А вот для пирсинга сосков анестетик не используется, потому что это бесполезно. Если бы мне заранее сказали, что это настолько больно, я бы, конечно, не стала прокалывать соски. Они еще и заживали долго — надо постоянно их смазывать недели две. На гениталиях никакого дискомфорта не было, но и особых изменений в ощущениях из-за пирсинга нет. Разве что, когда катаюсь на лошади: штанга приятно трет.
Самое классное во всей этой истории — наблюдать за партнерами: говорят, что ненавидят пирсинг, а потом не могут оторваться от «горячих» зон.
Я проколола соски в 14 лет, чтобы полюбить свою грудь, — она казалась стремной. Мне настолько этого хотелось, что я даже не помню боли. Мой парень потом еще несколько лет ныл, как ему эти украшения не нравятся и когда, мол, я уже их сниму. Тем не менее мне все равно удавалось получать больше удовольствия от секса — чувствовала себя увереннее. Но особенно любила ходить на флюорографию: отдают снимок — а там два железных кольца.
По итогу проносила пирсинг семь лет и сняла только в этом году, потому что собралась замуж. Правда, так и не вышла. Зато появилось новое желание — проколоть гениталии. И соски еще раз. Просто осознала, что наличие пирсинга никак не влияет на мою солидность.
До того, как проколоть грудь, я не замечала, что у меня разные соски. А во время процедуры мастер сказал, что одна ореола на 45 градусов повернута в другую сторону, и спросил, как лучше колоть — ровно или под углом. Люблю симметрию, поэтому выбрала первый вариант. Пришла домой, повертелась перед зеркалом и поняла: соски и правда отличаются. Прокалывала для себя, но поначалу не могла удержаться и постоянно рассказывала об этом обо всем подружкам. А еще кайфовала, когда ветер дул и задевал кольцо.
Я попробовала вставлять два вида пирсинга: просто штангу и штангу в кольцах. Последняя не прижилась, потому что постоянно цеплялась и гноилась. Еще у меня периодически по-прежнему вытекает белая жидкость из соска, хоть и прошло уже три года. Говорят, это нормально.
Моему парню пирсинг сначала понравился. Сейчас предлагает снять — боится зацепить и вырвать. Но я пока не готова, сама эта мысль неприятна. Жаль, все равно придется, когда появятся дети.
Чаще всего за интимным пирсингом приходят женщины. Мужчины ведут себя более скованно вне зависимости от того, кто мастер — парень или девушка.
Самый популярный вариант — вертикальный прокол капюшона клитора. Он выглядит привлекательно и при этом стимулирует клитор, так как украшение лежит именно на нем. Благодаря тонкости прокалываемой ткани все заживает быстро и безболезненно. У парней наиболее распространенный прокол — «Принц Альберт» со схожими «бонусами». Украшение вставляется вертикально от уздечки к уретре.
Несмотря на то что интимный пирсинг относится к чувствительным видам, в большинстве своем он располагается в слизистой и заживает быстрее других. Иногда хватает трех-пяти недель, стандартный срок — полгода. В этот период нужно носить максимально свободную, не стесняющую движения одежду из хлопка — любители кружевного белья рискуют зацепиться за него украшением. Из ухода достаточно поддерживать обычную гигиену.
После прокола человек получает повышенную, даже чуть болезненную чувствительность.
Когда завершается заживление, чувствительность уменьшается, но все равно остается высокой: пирсинг интимной зоны — прекрасный «ключик» к новым ощущениям. Люди меняют привычки в постели, пробуют новые позиции.
Иногда на прокол приходят члены БДСМ-сообществ — они приносят с собой фотоколлажи больших проектов, которые хотят сделать. Эти композиции будут выглядеть законченными только после полного заживления — к примеру, когда в небольшие туннели в половых губах проденутся цепочки или толстые красивые кольца.
А еще нашим администраторам часто пишут странные люди — пообщаться. Интересуются, с какими эмоциями мастер делает прокол, чуть ли не во что он одет, можно ли снимать процедуру на видео. С такими «затейниками» мы не работаем и безумные идеи сразу пресекаем.
И о главном. Если разлюбили свой пирсинг, не пытайтесь вытащить его самостоятельно — рискуете травмировать прокол. Иногда украшение невозможно вставить обратно уже через 20 минут после снятия.